Крупнейшее скопление следов динозавров нашли на побережье Австралии

Исследователи древнего мира постоянно находятся в поисках следов исчезнувших видов, для того чтобы узнать больше об истории нашей планеты, развитии и эволюции видов животных и растений. И, что естественно, чем дальше в историю мы стараемся заглянуть, тем сложнее это сделать, ведь время не щадит ничего.  Но недавно пресс-служба Университета Квинсленда, что в Австралии, сообщила, что на западном побережье страны удалось обнаружить самое крупное скопление следов динозавров за всю историю.

Как утверждают исследователи, находка насчитывает следы 21 древнего ящера. Квинслендские ученые также говорят, что следы были обнаружены на камнях на полуострове Дампьер, а возраст окаменелостей составляет от 127 до 140 миллионов лет. Подобное разнообразие следов древних животных на одной территории встречается впервые. Кроме того, по заявлению экспертов, это первая обнаруженная область в Австралии, где сохранились следы жизни мелового периода.

Крупнейшее скопление следов динозавров нашли на побережье АвстралииФото с австралийских раскопок
Ученые провели перепись всех обнаруженных следов, потратив на это 5 лет и более 400 часов, чтобы их задокументировать. Всего было обнаружено 48 точек с отпечатками ног динозавров. Как пояснил соавтор статьи Стивен Солсьери,
«Мы обнаружили 5 типов следов хищных теропод, 6 типов следов растительноядных зауропод, 4 типа следов двуногих птицетазовых динозавров и 6 типов следов анкилозавров. Также нам удалось найти 1,7-метровые отпечатки ног растительноядных зауропод — одни из самых крупных в мире на данный момент».

Источник: http://earth-chronicles.ru/news/2017-03-30-102926