История развития генетики

Генетика — это наиболее увлекательная, сложная и интересная наука нашего мира. Генетика изучает наследственность и изменчивость. Думаю, каждый об это знает еще со времен уроков биологии в школе.
В итоге, после исследований выяснилось, что наука теперь обладает двумя знаниями, которые отражаются в генетике человека. Что это за открытия? Читайте последние новости науки на сайте plainnews.ru.
Во-первых, это способность взаимодействовать с изолированными генами. Работа с ними позволяет определить границы генов, выделить их и идентифицировать элементы структуры.
Во-вторых, это знание о функционировании чужеродного гена в клетках животных (высших) и человека. Такие гены играют важную роль в процессе обмена веществ, а также в иммунных реакциях.
Не солгав, скажем, что генетика — один из самых преуспевающих разделов науки. Правда стоит разобраться в ее истории.
Генетика развивалась на практике. Ведь только так можно что-то познать. Поэтому все и начиналось с разведения животных, растений и тд. Да, прорыва огромного не наблюдалось, хотя почву уже заложило.
Считают, что 1900 г – это рождение генетики как науки. А все потому, что три разных ботаника, не работая совместно, пришли к выводам.
Г. Де Фриз из Голландии выявил закон о расщеплении гибридов;
К.Корренс из Германии напечатал свою публикацию “Закон Грегора Менделя о поведении потомства у гибридов”;
К.Чермак из Австрии издал свою работу об искусственном скрещивании посевного гороха.
Многие считают, что они переоткрыли законы Менделя, гласящие, наследственный фактор влияет на развитие каждого признака, который после не исчезает и не растворяется, а наследуется.
Н.И.Вавиловым в 1922 году был сформулирован закон, который доказывает, что родственные виды имеют схожие ряды изменчивости в наследственности.

В 1925 году в двух странах: СССР и США — доказали
воздействие рентгеновского излучения на наследственные мутации.
Интересный факт. В 1929 г в СССР начались гонения на ученых, в особенности на Вавилова, под руководством Т.Д.Лысенко. Генетика была признана лженаукой.
Начиная со второй половины 20 века было открыто много генетических явлений, которые смогли раскрыть на молекулярном уровне структуру гена.
Хромосомы — это носители наследственной информации, состоящие из молекул дезоксирибонуклеиновой кислоты. В 53 году 20 века было расшифровано строение ДНК английским ученым Ф.Криком и американским Дж.Уотсоном.
Развитие генетики как науки, в современности характеризуется постоянным изменяющимся диапазоном исследований хромосом. Сделано и открыто довольно много явлений, и ученые уже приближаются к открытию природы самих генов. Сейчас существует несколько открытий по поводу гена.
1) Может мутационно изменяться
2) Самовоспроизводится
3) У него тесная связь с химической структурой ДНК
4) Контролирует синтез аминокислот

После стольких исследований было сформировано иное представление о гене. А именно как о системе. Таким образом, все этапы развития генетики предоставили возможность науки вмешаться в наследственные изменения, а также определил насколько огромна ее роль в нашем мире.